РЕЗУЛЬТАТИзбавитесь от проблемы «что и в какой соц. сети публиковать», научитесь создавать текстовый и видеоконтент, который будет вовлекать аудиторию и продавать услугиУрок 32. Что писать в блоге юриста. Виды контента и поиск идей (рубрики)
Урок 33. Тексты: как писать, чтобы читали
Урок 34. Видеоконтент: сторис, сюжеты, смыслы
Урок 35. Прямые эфиры: подготовка, проведение, работа с аудиторией
Бонус- Сравнительная таблица «Особенности контента для ВКонтакте, Телеграмм, Нельзяграм»
- Шаблон Контент-плана с рубриками
- Список «60 тем для постов юриста»
- Чек-лист «Проверка текста перед публикацией»