Юрист для инфобизнеса
Научитесь зарабатывать до 100тыс. рублей на онлайн-школах в Инстаграм
Программа наставничества для юристов в Инстаграм
Получите практические знания работы с онлайн-бизнесом и онлайн-школами

Научитесь создавать постоянный поток клиентов из Инстаграм

Прокачаете навыки продаж юридических услуг
Курс «Юрист для инфобизнеса»
Кому подойдет программа:
Юристам в найме
Частнопрактикующим юристам
Начинающим юристам
Научитесь использовать Инстаграмом для получения дополнительного дохода
Создадите постоянный поток клиентов из Инстаграм
Освоите новое востребованное направление работы с онлайн-бизнесом и онлайн-образованием
Научитесь дополнительно зарабатывать на юридических услугах удаленно

Поймете, как набирать целевую аудиторию в аккаунт, что писать в постах и как снимать сторис

Освоите навыки продаж юридических услуг в Инстаграм
Программа наставничества даст полное понимание последовательности действий по созданию постоянного потока клиентов на юридические услуги для бизнеса в интернете и онлайн-школ

За 7 недель вы научитесь:

Создавать контент, привлекательный для целевой аудитории

Разберетесь, как набирать подписчиков, заинтересованных в покупке ваших услуг

Узнаете, что именно писать в постах юристу и как именно снимать сторис, чтобы клиенты сами спрашивали о ваших услугах без бесконечного «купи-купи»

И, наконец, перестанете терять сделки на фразе «спасибо, я подумаю»
Навыки, которые получите на программе:
Научитесь создавать постоянный поток клиентов из Инстаграм
  • Разберем бесплатные и платные методу продвижения, подходящие именно юристам
  • Создадим воронку продаж для работы с онлайн-бизнесом
  • Разработаем продуктовую линейку, закрывающую все запросы онлайн-школ
Прокачаете навыки продаж юридических услуг
  • Выясним как правильно квалифицировать клиентов, отличать тех, кому действительно нужны наши услуги, от конкурентов, разведывающих наши цены и условия
  • Научимся отрабатывать возражения «дорого» и «спасибо, я подумаю»
Получите практические знания работы с онлайн-бизнесом и онлайн-школами
  • Разберем чем отличается оферта для продаж товаров от оферты для оказания услуг
  • Что должно быть указано в Политике обработки персональных данных и когда необходимо отправлять уведомление в Роскомнадзор
  • Какие договоры используются между продюсерами и экспертами при продаже онлайн-курсов, какую систему налогообложения предпочтительней использовать в том или ином случае
Что вас ждет на программе:
Срок обучения 7 недель
Все занятия проходят в формате зум-конференций с разбором каждого участника.
Дополнительно мы создаем чат в Телеграм для ответов на вопросы в процессе обучения
Ученики получат в качестве раздаточных материалов:
  • Таблицы для создания базы подписчиков, анализа конкурентов и разработки продуктовой линейки
  • 4 шаблона договоров-оферты (для товаров, для услуг, для онлайн-курсов, для образовательных услуг под патент)
  • 4 шаблона договоров между продюсером и экспертом (агентский, лицензионный, договор авторского заказа, договор оказания услуг)
  • 1 шаблон Политики конфиденциальности
  • 1 шаблон договора для найма команды в онлайн-школу
  • 2 шаблона договоров с привлеченными спикерами для онлайн-школы
Программа наставничества
от Москвиной Инги
17 лет практики

Более года успешной работы с онлайн-бизнесом в Инстаграм

50 онлайн-школ на обслуживании

За год работы с нуля разработала систему, которая дает стабильный поток клиентов с суммой сделок более 100 тыс. рублей ежемесячно
Программа:
НЕДЕЛЯ 1

  1. Приветственный вебинар
  2. Вебинар с Психологом
Занятие 1
Приветственный вебинар
1. Фиксируем точку А каждого участника
2. Постановка целей на программу
3. Правила обучения
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Поставим конкретную индивидуальную цель на обучение

Занятие 2
Вебинар с Психологом
4. Синдром самозванца, уверенность в себе, своей компетенции
5. Включает теоретическую часть, упражнения для каждого участника
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Проработаем проблему, связанную с переходом из офлайна в онлайн и обесценивание своих прежних достижений
⋅ Получим упражнения, которые помогут устранить синдром самозванца
НЕДЕЛЯ 2

3. Целевая аудитория юриста для онлайн-бизнеса
4. Вебинар с Психологом
Занятие 3
Целевая аудитория юриста для онлайн-бизнеса
6. Понятие целевой аудитории
7. Основная целевая аудитория, ее сегменты
8. Дополнительная Целевая аудитория (смежники)
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Определим, кто именно является ЦА юриста, работающего с онлайн-бизнесом, разберем сегменты ЦА, выясним, с кем нам работать не надо

Занятие 4
Вебинар с Психологом
9. Страхи
- Чистого листа (как начать новое дело)
- Снимать видео, выходить в прямые эфиры (страх перед аудиторией)
- Проявляться, заявлять о себе.
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Научимся преодолевать свои страхи, получим методики и упражнения по борьбе с ними
НЕДЕЛЯ 3

5. Вебинар с СММ-специалистом
6. Вебинар с Психологом
Занятие 5
Вебинар с СММ-специалистом
10. Оформление аккаунта, привлекательного для целевой аудитории
11. Работа с Таплинк
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Создадим правильно оформленный аккаунт юриста, привлекающий целевую аудиторию
⋅ Оформим главную страницу в Таплинк

Занятие 6
Вебинар с Психологом
12. Провалы и потеря мотивации
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Научимся не бросать дело на полпути, преодолевать временные провалы, получим упражнения для борьбы с потерей мотивации
НЕДЕЛЯ 4

7. Набор целевой аудитории
8. Конкуренты. Продающий контент: посты, сторис, прямые эфиры, рилс, актуальное
Занятие 7
Набор целевой аудитории
13. Платные и бесплатные методы. Что из них подходит юристу
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Разберем, какие существуют способы набора аудитории, какие из них подходят юридическому аккаунту, а какие нет
⋅ Начнем вести таблицу подписчиков, разработаем приветственное сообщение для каждого сегмента ЦА

Занятие 8
Конкуренты
14. Юристы, которые работают в нашей нише
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Изучим наших конкурентов, выясним их слабые и сильные стороны. Разберем, какие "фишки" тоже можем использовать, проверим их продуктовую линейку и цены на услуги
⋅ Создадим таблицу конкурентов
⋅ Узнаем, как именно снимать сторис, что именно писать в постах, чтобы клиенты сами писали в директ
⋅ Как делать прямые эфиры и продающие вебинары, после которых приходят заказчики
⋅ Как создавать маршрут клиента и направлять его туда, куда нам нужно
НЕДЕЛЯ 5

10. Вебинар-Разбор
11. Продуктовая линейка юриста. Часть 1
Занятие 10
Вебинар-Разбор
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Подведем промежуточные итоги, проверим динамику каждого участника по сравнению с точкой А
⋅ Определим, какие задания выполнены, что нужно доделать

Занятие 11
Продуктовая линейка юриста. Часть 1
15. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
- Пакет документов для сайта
- Соблюдение ЗППП и Закона о персональных данных
- Аудит сайтов
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Выясним, что такое продуктовая линейка юриста и что в нее входит
⋅ Разберем продуктовую линейку для онлайн-бизнеса: оферты, политики, согласие на обработку персональных данных
⋅ Разработаем первый шаблон договора и научимся продавать его в Таплинк
⋅ Каждый участник разработает свою продуктовую линейку услуг
НЕДЕЛЯ 6

12. Продуктовая линейка юриста. Часть 2
13. Маркетинговая воронка
Занятие 12
Продуктовая линейка юриста. Часть 2
16. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ
- Пакет документов для онлайн-школ
- Договоры продюсер-эксперт
- Договоры с командой для онлайн-школы
- Договоры с привлеченными экспертами
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Создадим продуктовую линейку юридических услуг для онлайн-школ
⋅ Изучим отличие оферты для патента от оферты на консультации
⋅ Научимся подбирать структуру договора Продюсер-эксперт в зависимости от схемы движения денег и системы налогообложения участников
⋅ Разберем варианты найма команды
⋅ Узнаем, как правильно нанимать привлеченных экспертов

Занятие 13
Маркетинговая воронка
- Лид-магнит
- Трипвайер
- Основной продукт
- Апсейл
- Даунсейл
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Разберем все составляющие маркетинговой воронки, разработаем продуктовую линейку для каждого участника
НЕДЕЛЯ 7

14. Воронка продаж
15. Итоговый вебинар
Занятие 14
Воронка продаж
- Классификация клиента (установление контакта)
- Выявление потребности
- Презентация продукта
- Отработка возражений
- Закрытие сделки
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Научимся правильно квалифицировать клиентов, выявлять конкурентов, проводить презентацию услуги, с точки зрения решения задач клиента
⋅ Научимся работать с возражениями и грамотно закрывать сделки

Занятие 15
Итоговый вебинар
17. Масштабирование
18. Делегирование
19. CRM
20. Подведение итогов, дальнейшие планы
РЕЗУЛЬТАТ
⋅ Изучим способы масштабирования проекта
⋅ Подберем направления для делегирования и узнаем, где и как искать помощников, как им платить
⋅ Узнаем, как работаем amoCRM
⋅ Зафиксируем точку Б у каждого участника
Отзыв о наставничестве:

Сабина Самедова @sabina_lawyer

Елизавета Хомутова @homutova_pravo

Включает всю Программу наставничества

Домашние задания

Доступ к чату участников

Шаблоны документов
Включает всю Программу наставничества

Домашние задания

Доступ к чату участников

Шаблоны документов

+

7 индивидуальных созвонов с Ингой
Тариф Вместе
Тариф Индивидуальный
45 990 руб.
75 990 руб.
Click to order
Программа наставничества от Москвиной Инги
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш аккаунт в Инстаграм
+7 (499) 841-70-73
moskvina.pravo@gmail.com

ИНН- 380111851246
ОГРНИП- 320508100140001
moskvina.pravo@gmail.com
Made on
Tilda